Современный детский садик
в центре Дмитрова

Старшая группа

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в нашем детском саду.

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие

Педагогический состав группы

Бердиева Елена Александровна

Должность: воспитатель

Образование: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (учитель начальных классов «Педагогика и методика начального образования»).

Педагогический стаж: 11 лет.

Я считаю, что педагог дошкольного образования – это тот человек, который после родителей первый способен на такое чудо – вспомнить себя в детстве и подарить мир открытий детям, при этом самому продолжить жить с детской непосредственностью, жаждой к познанию, открытым сердцем, умением искренне радоваться или огорчаться.

Мое педагогическое кредо: «Хорошо видит только сердце, главного глазом не видно».

Лобанова Татьяна Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: Московское педагогическое училище № 3 им. Н.К. Крупской (дошкольное воспитание).

Педагогический стаж: 10 лет.

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо: Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Никитина Елена Федоровна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня старшей группы в холодный период

Режим Время
1. Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.10
2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.30
3. Свободные игры. Подготовка к занятиям 8.30 – 9.00
4. Образовательная область 9.00 – 10.35
5. Игры. Подготовка к прогулке, прогулка 10.35 - 12.15
6. Возвращение с прогулки, к.г. навыки 12.15 - 12.30
7. Подготовка к обеду, обед 12.30 - 13.00
8. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 - 15.00
9. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры 15.00 - 15.15
10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30
11. Игры, труд, индивидуальная работа, кружковая работа 15.30 - 16.00
12. Подготовка к прогулке. Прогулка 16.00 – 17.00
13. Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину 17.00 - 17.10
14. Ужин 17.10 - 17.30
15. Игры детей. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой 17.30 - 19.00