Современный детский садик
в центре Дмитрова

Старшая группа

Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, неординарной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в нашем детском саду.

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
2. Познавательное развитие
3. Речевое развитие
4. Художественно-эстетическое развитие
5. Физическое развитие

Педагогический состав группы

Золотухина Вероника Юрьевна

Должность: воспитатель

Образование: Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева (воспитатель дошкольного учреждения).

Педагогический стаж: 13 лет.

Обладаю личностными качествами, необходимыми для успешной работы педагогической деятельности, такие как общая культура и толерантное отношение к детям. Проявляю внимание к личности ребенка, а не к сложившимся стереотипам «как все». В своей работе часто использую нестандартные формы занятий, где дети проявляют свою творческую индивидуальность и неповторимость.

Мое жизненное кредо: «Прежде чем учить других, начни с себя».

Анцупова Юлия Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: Московский Государственный гуманитарный университет им. Шолохова (педагог – психолог)
Институт новых технологий в образовании (педагог дошкольного образования)

Педагогический стаж: 8 лет.

На свете есть много интересных профессий, но, по моему мнению, человек лишь тогда счастлив, когда работа на протяжении всей жизни доставляет ему радость и удовольствие. Для меня такая профессия – воспитатель детского сада. Нет большей радости, чем видеть ясные глаза детей, их лучезарные улыбки. Каждый день я вновь и вновь погружаюсь в яркий, радостный, немного суетной, но беспредельно искренний мир детства. Впечатления детства оставляют в душе ребенка глубокий след, который он пронесет через всю свою жизнь. Именно поэтому я стремлюсь, чтобы от каждого прожитого в детском саду дня оставались лишь радостные, яркие, светлые впечатления. Я – воспитатель, и это мое призвание. Призвание хотеть и уметь прожить детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, узнавать и познавать вместе с ним; быть незаметным наблюдателем, когда малыш занят своим делом, и значимым и заботливым взрослым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Мое педагогическое кредо: «Обучая других, обучаешься сам» Я.А. Каменский.

Балашова Людмила Владимировна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня старшей группы в холодный период

Режим Время
1. Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.10
2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.30
3. Свободные игры. Подготовка к занятиям 8.30 – 9.00
4. Образовательная область 9.00 – 10.35
5. Игры. Подготовка к прогулке, прогулка 10.35 - 12.15
6. Возвращение с прогулки, к.г. навыки 12.15 - 12.30
7. Подготовка к обеду, обед 12.30 - 13.00
8. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 - 15.00
9. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры 15.00 - 15.15
10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30
11. Игры, труд, индивидуальная работа, кружковая работа 15.30 - 16.00
12. Подготовка к прогулке. Прогулка 16.00 – 17.00
13. Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину 17.00 - 17.10
14. Ужин 17.10 - 17.30
15. Игры детей. Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой 17.30 - 19.00