Временно не работает!
Современный детский садик
в центре Дмитрова

Средняя группа

Дети из средней группы находятся в том возрасте, когда они готовы познавать мир, окружающую среду, свои возможности. Вместе мы узнаем много нового о природе, животных, родной стране, профессиях. Учимся правильному общению и вежливому обращению с друзьями и взрослыми. Любим лепить, рисовать, делать аппликации и наши первые поделки. Это удивительный возраст, когда ребенок становится самостоятельной, мыслящей личностью. Наши педагоги делают все возможное, чтобы это превращение прошло легко, радостно и интересно!

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
Ребенок учиться адаптироваться в обществе, доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми, вместе играть, помогать младшим и уважать старших. Дети получают знания о своей стране и ее достопримечательностях, особенностях природы и животных. Развиваются и бытовые навыки: умение аккуратно есть, одеваться, наводить порядок.
2. Познавательное развитие
Малышам весело в садике, но впереди их ожидает школа, и к этому нужно постепенно готовиться. Дети продолжают знакомиться с признаками предметов, изучать их цвет, форму, считать. Они получают первые представления о культуре, театрах, музеях. Значительно расширяются знания ребенка о природных явлениях, растениях и животных.
3. Речевое развитие
Умение общаться – одно из самых важных в самостоятельной жизни. На этом этапе дети учатся основным коммуникационным моделям: строят диалоги, пересказывают понравившиеся сказки и мультфильмы. Малыши развивают память, заучивая наизусть шуточные песенки, стихи и поговорки. Идет активное формирование интереса к книге.
4. Художественно-эстетическое развитие
Творческие навыки закладываются в раннем детстве, поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать их развитием. В этом возрасте дети обучаются декоративному рисованию, созданию аппликаций, лепке из глины из пластилина. Наши воспитанники изучают основы танцев, учатся петь хором и подыгрывать себе на простейших музыкальных инструментах.
5. Физическое развитие
Физически развитый ребенок – значит, здоровый ребенок. Дети приучаются к регулярным нагрузкам и правильному питанию. Малыши уже умеют правильно бегать, прыгать, ползать. Теперь настала очередь играть в командные игры, прыгать на скакалке, ходить на лыжах.

Педагогический состав группы

Мочалова Светлана Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: Московский Государственный заочно педагогический институт (преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист)
Московский педагогический университет (психолог – педагог)

Педагогический стаж: 31 лет.

В своих действиях руководствуюсь чувствами ребенка («Будь со мной, когда я в тебе нуждаюсь!»). Прислушиваюсь к его желаниям, поощряю успехи, обязательно поддерживаю в трудную минуту, помогаю в достижении поставленной цели. Радуюсь вместе с ним его успехам!

А самое главное - никогда не забываю о теплоте и доброте!

Моя задача помочь детям научиться "глазами - видеть, руками - делать, а душой - чувствовать..."

Мое педагогическое кредо: Чтобы ребенок чувствовал себя в детском саду, как дома.

Лобанова Татьяна Владимировна

Должность: воспитатель

Образование: Московское педагогическое училище № 3 им. Н.К. Крупской (дошкольное воспитание).

Педагогический стаж: 10 лет.

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций

Мое педагогическое кредо: Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Никитина Елена Федоровна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня средней группы

Режим Время
1. Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.00
2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.30
3. Свободные игры. Подготовка к занятиям 8.30 – 9.00
4. Занятие 9.00 – 9.15
5. Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Наблюдения. Труд 9.15 – 11.40
6. Возвращение с прогулки 11.40 - 12.00
7. Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.40
8. Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.00
9. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры 15.00 - 15.15
10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.45
11. Занятие 15.45 – 16.00
12. Игры, труд, наблюдения, кружковая работа, индивидуальная работа 16.00 - 16.45
13. Подготовка к ужину 16.45 - 17.00
14. Ужин 17.00 – 17.30
15. Подготовка к прогулке, прогулка 17.30 - 18.30
16. Уход детей домой 18.30 – 19.00