Современный детский садик
в центре Дмитрова

Средняя группа

Дети из средней группы находятся в том возрасте, когда они готовы познавать мир, окружающую среду, свои возможности. Вместе мы узнаем много нового о природе, животных, родной стране, профессиях. Учимся правильному общению и вежливому обращению с друзьями и взрослыми. Любим лепить, рисовать, делать аппликации и наши первые поделки. Это удивительный возраст, когда ребенок становится самостоятельной, мыслящей личностью. Наши педагоги делают все возможное, чтобы это превращение прошло легко, радостно и интересно!

Образовательные программы

1. Социально-коммуникативное развитие
Ребенок учиться адаптироваться в обществе, доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми, вместе играть, помогать младшим и уважать старших. Дети получают знания о своей стране и ее достопримечательностях, особенностях природы и животных. Развиваются и бытовые навыки: умение аккуратно есть, одеваться, наводить порядок.
2. Познавательное развитие
Малышам весело в садике, но впереди их ожидает школа, и к этому нужно постепенно готовиться. Дети продолжают знакомиться с признаками предметов, изучать их цвет, форму, считать. Они получают первые представления о культуре, театрах, музеях. Значительно расширяются знания ребенка о природных явлениях, растениях и животных.
3. Речевое развитие
Умение общаться – одно из самых важных в самостоятельной жизни. На этом этапе дети учатся основным коммуникационным моделям: строят диалоги, пересказывают понравившиеся сказки и мультфильмы. Малыши развивают память, заучивая наизусть шуточные песенки, стихи и поговорки. Идет активное формирование интереса к книге.
4. Художественно-эстетическое развитие
Творческие навыки закладываются в раннем детстве, поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать их развитием. В этом возрасте дети обучаются декоративному рисованию, созданию аппликаций, лепке из глины из пластилина. Наши воспитанники изучают основы танцев, учатся петь хором и подыгрывать себе на простейших музыкальных инструментах.
5. Физическое развитие
Физически развитый ребенок – значит, здоровый ребенок. Дети приучаются к регулярным нагрузкам и правильному питанию. Малыши уже умеют правильно бегать, прыгать, ползать. Теперь настала очередь играть в командные игры, прыгать на скакалке, ходить на лыжах.

Педагогический состав группы

Медникова Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Образование: Отктытый институт – Высшая профессиональная школа (воспитатель дошкольной образовательной организации)

Педагогический стаж: 20 лет.

Моя цель – помочь родителям воспитать из малышей гармонично развитую личность, т.е. укрепить здоровье ребенка, его социальное развитие в общении с детьми и подготовить к школе. Я стараюсь создать детям такую дружную и игровую атмосферу в группе, чтобы у них остались самые лучшие воспоминания о дошкольном детстве, ведь основы личности формируются примерно до 5 лет.

Мое педагогическое кредо: Прежде всего совместно с родителями научить ребенка любить, сострадать, быть добрым и отзывчивым к близким и окружающему его миру.

Соснина Татьяна Викторовна

Должность: воспитатель

Образование: Московский Государственный областной университет, Современная гуманитарная академия (воспитатель дошкольных образовательных организаций)

Педагогический стаж: 9 лет.

Для меня работа воспитателя очень важная и серьезная профессия. Дети - это наше будущее, это часть нас самих, которую мы передаем из поколения в поколение, поэтому необходимо, чтобы ребенок вырос достойным человеком. Ну и конечно важный момент в работе с детьми, это сохранить в душе своего внутреннего ребенка, потому как плох тот воспитатель, который не помнит своего детства.

Мое педагогическое кредо: Воспитывая детей, мы воспитываем будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.

Бекетова Лилия Ивановна

Должность: помощник воспитателя

Режим дня средней группы

Режим Время
1. Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.00
2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 – 8.30
3. Свободные игры. Подготовка к занятиям 8.30 – 9.00
4. Занятие 9.00 – 9.15
5. Подготовка к прогулке, прогулка. Игры. Наблюдения. Труд 9.15 – 11.40
6. Возвращение с прогулки 11.40 - 12.00
7. Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.40
8. Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.00
9. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, игры 15.00 - 15.15
10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.45
11. Занятие 15.45 – 16.00
12. Игры, труд, наблюдения, кружковая работа, индивидуальная работа 16.00 - 16.45
13. Подготовка к ужину 16.45 - 17.00
14. Ужин 17.00 – 17.30
15. Подготовка к прогулке, прогулка 17.30 - 18.30
16. Уход детей домой 18.30 – 19.00